Мне бы очень хотелось, чтобы в суете и хаосе современного мира мужчины не забывали о своих сердцах. Я размещу здесь лишь отрывок из книги Джона Элдриджа, но эту книгу легко найти.Она для мужчин и для женщин, которые хотят понять мужчин и заглянуть глубже, за пределы социальных рамок и для матерей, которые воспитывают мальчиков.
И еще. Я часто плакала, когда читала эту книгу. В процессах, которые мы проводим. Чаще в наших играх, но иногда и во время съемок клипов, во время практических занятий и просто соприкасаясь в жизни я часто чувствовала и чувствую огонь, старасть, необуздонность и божественность мужского сердца, которое находится в таком ужасном плену программ, страхов, мыслей( "а что обо мне подумают? меня не поймут. и т. д.) И в самой юнности сердца стущащие громко, громко и стремящиеся вырваться из груди и стать божественным светом любви, как СЕРДЦЕ Данко, со временем, затихают, и уже не бьются учащенно, при встрече с красивой женщиной, или когда открываются бесконечные морские просторы, или восходит солнце. Из них уходит Божественный свет и пелена тоски покрывает их увядшее пылание.
Я знаю что такое необузданное мужское сердце.
Мы только встретились.Я каталась с ним на горных лыжах. Было очень холодно. И мы были в в куртках, которые защищали нас от ветра и холода.Была очередь на подъемник и он обнял меня прижавшись своей грудью к моей спине. И я впервые почувствовала стук его сердца. Он разрывал мороз, преодолевал оковы одежды, уничтожал все страхи и растворял все мысли. Он шел напрямую к моему сердцу. И я первый раз встретилась с истиной любовью мужского сердца. Я очень люблю его сердце, там столько любви и нежности и я делаю все, чтобы оно не угасло в этом мире, в котором правят другие ценности.
Необузданное сердце способно растворять сердечную боль, растапливать сердца застывшие в людинку, вселять веру и поднимать над мировым хаосом к Божественной любви. Идите к своему сердцу люди и встречайтесь сердце с сердцем, объединяя весь мир Любовью.
А теперь, перехожу к отрывку из книги Джона Элдриджа "Необузданное сердце.Постигая тайны мужской души"
НЕОБУЗДАННОЕ СЕРДЦЕ
Помыслы в сердце человека – глубокие воды...
Притч. 20:5
Духовную жизнь невозможно уподобить жизни в провинции. Скорее ее можно назвать жизнью приграничной крепости, и мы, жители этой крепости, должны смириться с тем, что наша жизнь всегда будет неспокойной и неустроенной, и радоваться этому.
Говард Мейси
Я хочу умчаться к горному хребту, где начинается Запад,
Я не могу смотреть на путы и не выношу решеток,
Не ограничивай меня.
Коул Портер
Наконец-то меня окружает дикая природа.
Ветер, гуляющий в верхушках сосен за моей спиной, шумит, как океан. Воздушные потоки, несущиеся из безграничного неба над головой, обрушиваются на расположенный в центре штата Колорадо горный хребет Савотч, куда я взобрался. Подо мной расстилается море полыни, одна пустынная миля за другой. Зейн Грей увековечил ее под названием "фиолетовая полынь", но большую часть года она скорее серебристо-серого цвета. В этих краях вы можете в течение нескольких дней скакать верхом, и вам не встретится ни одна живая душа. Сегодня я иду пешком. Хотя сейчас светит солнце, здесь, рядом с перевалом, температура не поднимается выше минус одного градуса, и теперь, оттого что я вспотел, взбираясь на гору, меня пробирает дрожь. Стоит поздний октябрь, приближается зима. Вдалеке горы Сан-Хуан, протянувшиеся на сотню миль с юга на юго-восток, уже покрыты снегом.
Мои джинсы до сих пор хранят острый запах полыни, он отрезвляет меня, когда я хватаю ртом воздух, недостаток которого особенно остро ощущается на высоте 3000 метров. Я снова вынужден сделать остановку, хотя знаю, что каждая передышка увеличивает расстояние между мной и моей жертвой. По-прежнему преимущество остается на ее стороне. Несмотря на то, что следы, которые я обнаружил этим утром, были свежие – они были оставлены не более двух часов назад, – мои шансы догнать оленя невелики. Олень-самец за это время мог легко преодолеть несколько километров труднопроходимой местности, особенно если он был ранен или бежал.
Вапити, как назвали этих оленей индейцы, – одни из самых неуловимых созданий, которые остались в этих широтах. Это короли-призраки горной территории, более осторожные и пугливые, чем лани, и найти их намного сложнее. Они живут достаточно высоко и преодолевают за день гораздо большее расстояние, чем любое другое животное. Кажется, что у оленей есть шестое чувство, которое позволяет им ощущать присутствие людей. Несколько раз мне удавалось приблизиться к ним, но в тот же момент они исчезали, тихо растворяясь в непроходимом осиновом лесу, где, на мой взгляд, и кролику-то трудно пробраться.
Так было не всегда. Веками олени жили в прериях, собираясь в большие стада там, где трава была гуще и сочнее. Весной 1805 года Меривэзер Льюис описывал, как, направляясь на поиски Северо-Западного прохода, встретил по пути стада этих животных. Время от времени самые любопытные из них подходили к нему настолько близко, что он мог бы кидать в них палочки; они вели себя как сельские молочные коровы, перегородившие дорогу. Но в конце XIX века человек, продвигаясь на запад, вытеснил оленей в высокогорные области Скалистых гор. Теперь они неуловимы, они прячутся в лесах, как изгнанники, пока сильные снегопады не заставляют их спуститься с гор на зимовку. Если вы хотите увидеть их, вам надо подстраиваться под них, отправившись на рискованную охоту вдали от цивилизации.
Поэтому-то я здесь.
Поэтому я и застрял в этих местах, позволив старому оленю уйти далеко вперед. Видите ли, на самом деле моя охота имеет очень отдаленное отношение к оленям. Я знал это еще до того, как пришел сюда. Здесь, в этих дебрях, я гоняюсь за чем-то другим. Я преследую более неуловимую добычу... то, что можно найти только среди дикой природы.
Я ищу свое сердце.
Отредактировано Татьяна (05-01-2009 12:05:51)