New Games Corporation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Games Corporation » Наука или домыслы? » Наука или домыслы?


Наука или домыслы?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте я студентка психологического ВУЗа, в данный момент на нашем курсе активно изучается дисциплина «Интеллект и самопознание». И вот, что интересно: многие ученые на основании анализа результатов научных исследований и огромного количества экспериментального материала пришли к однозначному выводу о функциях мозга. Мозг – это считывающее устройство, позволяющее черпать информацию из невидимой психической сущности человека. Проще говоря наукой сейчас признается функционирование мозга и его взаимодействие с ментальной и духовной средой. Я в шоке никогда не думала, что наука на к этому придет ведь раньше все отрицалось.

+1

2

Алиса, судя по Вашему Аватару, этот замысловатый вопрос (или текст) и, вообще, Ваше обучение - не более чем маска Вашего ума по отношению к Вашей натуре.
Займитесь сексом, это успокаивает ум !

0

3

К сожелению, этот рецепт действует не для всех. А чаще только на мужчин. У женщин ум и во время секса жить мешает.

0

4

Леди - это женщина, которая делает мужчину похожим на джентльмена.

0

5

И у мужчин и у женщин механизмы похожие. Где внимание, там все. Если мысли во время секса, это секс: Головой. Видать есть страх отпуститься.
Борис очень деликатен. Он похож на Джентельмена. Наверное, у него есть Леди.

0

6

А бывает секс без головы? Для меня это открытие.

0

7

Ну да. Если это не оральный секс.

0

8

Вот и вся наука. Без домыслов.

0

9

Игорь написал(а):

Ну да. Если это не оральный секс.

это самое крутое высказывание!!!
Игорь +5 баллов))))

0

10

Мне очень странна ваша реакция, дорогие форумчане. Я хотела поговорить о Душе,а мужчины, как всегда все опошлили.

+2

11

Alisa написал(а):

Мне очень странна ваша реакция, дорогие форумчане. Я хотела поговорить о Душе,а мужчины, как всегда все опошлили.
0+-