New Games Corporation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Games Corporation » Символика » ДВУМЕРНЫЕ СИМВОЛИКИ


ДВУМЕРНЫЕ СИМВОЛИКИ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Потребность кодировать больше информации на меньшем пространстве привела к разработке, стандартизации и росту использования двумерных (2D) штриховых кодов. Там, где традиционные одномерные (1 D) штриховые коды наиболее часто работают как <номерной знак> в качестве ссылки на информацию, хранящуюся в базе данных, 2D коды могли бы выполнять те же функции, занимая в то же время гораздо меньше места, или работать непосредственно как самостоятельные базы данных, тем самым обеспечивая полную мобильность промаркированных изделий. На сегодняшний день удобство и функциональность двумерных символик сыграли значительную роль в их стандартизации, а области применения продолжают непрерывно расширяться.

Сложенные или стековые символики (также известные как многорядные символики) были логическим продолжением линейных кодов. Фундаментальная концепция заключалась в том, чтобы взять чрезмерно длинный символ такого кода, порезать его на сегменты и сложить их один над другим. Для того чтобы сегменты могли корректно считываться стандартным линейным сканером, к ним были добавлены специальные средства идентификации каждого сегмента и его положения. При этом первоначальное сообщение могло быть достоверно реконструировано независимо от последовательности сканирования сегментов.

0

2

вот вычитал:

"Code 49" и "Code 16K" были первыми стековыми символиками, разработанными на основе набора знаков "Code 39" и "Code 128" соответственно, а вслед за ними, с 1990 года, начал использоваться код "PDF417". Его главной особенностью стала возможность математического обнаружения и коррекции ошибок, что чрезвычайно увеличило емкость данных и надежность считывания сканером, даже если символ был частично поврежден.

  "PDF417" кодирует полный набор знаков ASCII с максимальной емкостью около 2000 знаков на 25 кв.см. В европейской разработке - символике "Coda-block F" - используется стандарт на "Code128" для кодирования, печати и считывающего оборудования, чтобы иметь возможность создавать многорядные символы. Требуется специальное декодирующее программное обеспечение, чтобы реконструировать сообщение, но пользователю предлагается простой способ перехода от существующего "Code 128" к 20 кодированию.

0

3

Матричные символики предложили более высокую плотность записи данных, чем стековые коды, где-то примерно между 3:1 и 4:1. Матричный код составляется из темных и светлых ячеек, которые могут быть квадратными (большинство современных матричных кодов), шестиугольными (Maxicode) или круглыми (как в точечном коде) по форме.
Данные кодируются в двоичной форме (обычно темная ячейка = двоичной 1; светлая ячейка = двоичному 0), а схема декодирования использует технологии обнаружения и коррекции ошибки для создания избыточности. Различные символики отличаются по способу конвертирования данных в двоичную форму, по специфической форме расположения потока двоичных данных в символе, по используемым алгоритмам обнаружения и коррекции ошибки, по форме ячеек и, наконец, по "шаблону поиска". Он фиксирует положение ячеек и разработан таким образом, чтобы дать возможность обрабатывающему программному обеспечению быстро распознать и сориентировать символ в поле зрения сканера.
При существующей технологии сканирования все матричные символики требуют использования сканеров, регистрирующих изображение с помощью ССD-матрицы, Это связано с тем, что значение ячейки зависит не только от её цвета, но также и от положения её в горизонтальном и вертикальном рядах. Матричные коды масштабируются, и их теоретическая информационная емкость в 1 бит на ячейку дает им большую плотность данных, чем у стековых кодов. Например, символ "Data Matrix" с размером ячейки (X размер) в 10 mil (0.25 мм) может закодировать максимум 2000 знаков, занимая около 8 кв.см., по сравнению с 25 кв.см. для тех же данных у символа "PDF417" с тем же самым Х размером.

Разновидностью матричных кодов является группа кодов, известных как точечные коды. Они состоят из групп круглых точек, отделенных друг от друга свободным пространством. Эти коды менее эффективны с точки зрения плотности, чем матричные коды, но пригодны для применений, где используются перфорированные карты, или перенос данных на носитель по трафаретам.

0

4

Немного подробнее об одном из наиболее успешно используемых двумерных кодов - о "PDF417".
Эта двумерная, стековая символика была разработана и введена в повсеместное использование в 1990 году компанией Symbol Technologies и стандартизирована AIM в 1994 году. "PDF417" поддерживается всеми основными производителями принтеров и сканеров. PDF - это аббревиатура от Portable Data File (портативный файл данных). Каждый знак закодирован с использованием 4 штрихов и 4 пробелов, используя в итоге 17 модулей, вследствие чего появилось название "PDF417". Он кодирует до 1850 буквенно-цифровых или 2710 цифровых знаков. Высокая емкость данных позволяет кодировать всю необходимую информацию о человеке, продукте, документе или упаковке.
Cимволику "PDF417" рекомендуется использовать в транспортной и автомобильной промышленностях на транспортных этикетках и таможенных документах.

Информация взята из журнала ID.Maqazine №l (1) 2005

0


Вы здесь » New Games Corporation » Символика » ДВУМЕРНЫЕ СИМВОЛИКИ


apbb.ru