New Games Corporation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Games Corporation » Игровой туризм » Игровой туризм - что это и для чего он нужен?


Игровой туризм - что это и для чего он нужен?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Доброго времени суток...
Все Вы наверное когда-нибудь путешествовали, ходили в походы или выезжали за границу, используя тур операторов.
По образованию я социолог и проанализировав рынок туристических услуг с уверенностью могу сказать, что ничего подобного еще не было.
Так что же это такое? Игровой туризм одно из новых революционных направлений в туризме которое успешно разрабатывает компания «Новые Игры». Данный продукт будет востребован в любое время и в любой стране но предназначен он прежде всего для людей, стремящихся к саморазвитию, для тех кто понял, что для него важно расти духовно и возможно увидеть себя с другой стороны.
Смените свой образ и в новом образе, в иной альтернативной для вас роли совершите путешествие – вот девиз игрового туризма. Если подробно то программа ближайшего  тура включает в себя: 8 дневную поездку в, одну из таинственных и загадочных стран Исландию, где будет проходить так называемая игра. В общем это все что я могу сказать сейчас, но если у кого – нибудь возникнут вопрос я на них с радостью отвечу.

0

2

очень интересно....пободробнее расскажите плиз :idea:

0

3

Туризм бывает разный. Наиболее распространенный вид – когда группу радостных путешественников грузят в транспортное средство (самолет, пароход, паровоз, автобус), привозят в какой-нибудь город, селят в звездочный отель и водят поглазеть на местные достопримечательности. Бывает также пешеходный, зеленый, экстремальный и др. Это когда туристирующихся либо обвешивают рюкзаками и палатками и гонят по маршруту, либо показывают им умилительные национальные хатынки и жизнь пейзан, либо забрасывают в какие-нибудь джунгли распугивать тамошнюю живность и аборигенов. Вариантов масса.